Программа бонусов Ростелеком
Программа лояльности Ростелеком обещает существенные льготы при использовании их услуг. Многие не могут разобраться в хитростях подключения и использования бонусной программы. Давайте разберемся, как она устроена.
Содержание
Условия бонусной программы Ростелеком
Главным условием участия в программе «Бонус» является необходимость использования услуг компании Ростелеком.
Это может быть:
- домашний интернет;
- домашний телефон;
- интерактивное ТВ;
- мобильная связь.
Дополнительное условие – регистрация в Личном кабинете.
Как стать участником (пошаговая инструкция)
Подключить программу «Бонус» можно на сайте компании Ростелеком. Для этого надо авторизоваться в личном кабинете, использование услуг Ростелекома подтверждается привязкой лицевого счета к личному кабинету.
В случае, если все условия участия соблюдены, надо кликнуть на иконку с сердечком и текстом «Нет бонусов» слева от имени абонента в верхнем правом углу экрана. На странице программы «Бонус» кликните «Подключить «Бонус».
После этого подтверждаете согласие с условиями публичной оферты и заполняете анкету. Теперь вы зарегистрированы в программе «Бонус».В случае, если вы используете только домашний телефон и у вас нет возможности подключить услугу через интернет, вы можете позвонить по номеру 8 800 1000 800. Виртуальный помощник подскажет, как выбрать необходимый раздел, а оператор поможет подключить услугу.
При подключении программы участник получает не только свои первые баллы, но и промокод, который позволит получить скидку на предоставляемые услуги.
Как копить бонусы?
Баллы получают как за пользование услугами компании Ростелеком, так и за покупки в некоторых интернет-магазинах.
Услуги компании, за которые можно получить бонусы:
- подключение к программе «Бонус»;
- участие в опросах;
- настройка автопополнения счета;
- выбор e-mail для доставки счета;
- полная настройка профиля;
- пополнение лицевого счета;
- пользование услугами.
Интернет-магазины, за покупки в которых можно получить бонусы:
- asos;
- lamoda;
- М-видео;
- Media Markt;
- Спортмастер;
- Decathlon;
- myToys;
- acoola;
- ЛитРес.
Проверить количество баллов можно несколькими способами:
- В личном кабинете. Этот способ хорош тем, что там же, при желании, можно использовать бонусы.
- Можно позвонить по номеру 555. Звонок будет переведен на автоответчик с голосовым меню, следуя инструкциям которого можно проверить накопление бонусов.
- В случае использования мобильной связи можно отправить запрос, набрав команду *100*555#.
Статусы участника программы
Есть четыре статуса.
- Базовый. Статус присваивается сразу после регистрации в программе и не дает никаких преимуществ.
- Стандартный. Присваивается, когда бонусный счет увеличится до 4000 бонусов. Дает скидку 5% на подарки из каталога
- Привилегия. Этот статус дается при достижении баланса в 10000 баллов. Его преимущество в предоставлении 10% скидки.
- VIP. Счет участника должен содержать более 20000 бонусов. Скидка для приобретения подарков из каталога увеличивается до 15%.
Как потратить баллы?
Потратить бонусы можно для активации пакетов услуг:
- Для интерактивного ТВ можно подключить дополнительный пакет каналов, либо оплатить просмотр фильма или сериала из раздела «Видеопрокат»
- Для компьютера можно приобрести антивирусную программу на выбор или скидку на подключение к Интернету.
- Для телефона можно приобрести минуты общения, как на местные звонки, так и на междугородные вызовы.
Кроме услуг компании Ростелеком, бонусами можно оплатить предложения партнеров программы. Тут бывают и билеты на гандбольные матчи, и наборы из онлайн игр. Информация об актуальных и завершенных предложениях расположена на сайте Ростелекома.
Особенности, сроки действия баллов и подарков от Ростелеком
Сроки действия баллов
Время действия накопленных бонусов зависит от статуса участника программы. Для базового статуса это 12 месяцев. Для участников, имеющих статус «Стандартный» и выше баллы хранятся 24 месяца. В течение этого времени вы можете распоряжаться баллами по своему усмотрению.
Неиспользованные баллы списываются по окончании данного срока.Сроки действия подарков
Пакеты минут на телефонную связь и скидка на услуги интернета действуют в течение одного календарного месяца с момента подключения.
Самое интересное – это антивирус. Тут компания установила ограничения, на которые стоит обратить особое внимание.
- один антивирус можно установить за баллы только один раз.
- срок действия антивируса составляет шестьдесят дней с момента приобретения, после чего произойдет автоматическое продление подписки по действующим тарифам.
Кроме того, существуют различные ограничения применения баллов при ограничении услуг связи по причине задолженности по услугам.
Обновлено: 9.03.2021