Как бесплатно позвонить оператору Теле2

Теле2 – не только популярный, но и надёжный оператор сотовой связи. Служба поддержки круглосуточно принимает звонки: что позволяет абонентам позвонить оператору Теле 2 в любую минуту. Если у абонента есть вопросы, замечания по качеству работы мобильной сети, то он может связаться с оператором способами, которые рассмотрим ниже.

Теле2

С мобильного телефона бесплатно (для абонентов Теле-2)

Если вы абонент Теле-2, то можете позвонить в справочную службу со своего номера бесплатно. Просто наберите телефон поддержки «611».

Позвонить на указанный номер вы можете из любого города России. Звонок переадресуется к меню автоинформатора. В меню представлены популярные запросы абонентов, и вам будет предложено прослушать справочную информацию.

Звонок оператору с мобильного

Если среди этих запросов нет ответа на ваш вопрос, и вы хотите связаться с оператором Теле-2 напрямую, и поговорить непосредственно с ним, просто нажмите клавишу «0», и дождитесь ответа.

 

Не забудьте: при звонке на горячую линию, могут понадобиться данные для подтверждения:

  • имя, фамилия и отчество;
  • данные паспорта;
  • кодовое слово;
  • PUK-код.

С городского телефона

Позвонить в колл-центр можно также и с домашнего телефона. Для этого наберите телефон поддержки 8 (495) 97-97-611.

Прослушайте информацию автоответчика, затем вас свяжут со специалистом, который поможет прояснить интересующие вопросы, проконсультирует об акциях и тарифах. Звонок с домашнего телефона тарифицируется и равен стоимости звонка по тарифному плану.

Звонок с городского телефона

Для других операторов связи

Второй способ дозвониться мобильному оператору – позвонить с номера другого оператора. В данном случае наберите номер справочной Теле-2: 8-800-555-06-11. Исходящий вызов на него по всей России – бесплатный.

Звонок в Теле-2 в роуминге

Если вы пребываете за пределами страны или в роуминге, то звонок способами, обозначенными выше, – невозможен, а звонок на городской номер обойдётся дорого. Если вы собрались за границу, сохраните в контакты смартфона номер оператора, по которому сможете связаться с поддержкой, находясь в международном роуминге: +7-951-520-06-11

На указанный номер вы сможете позвонить с мобильного и домашнего телефона, при этом стоимость вызова будет оплачиваться по тарифам стоимости региона.

Альтернативные способы связи

Есть и другие способы взаимодействия со службой поддержки Теле-2.

Вы можете задать вопрос на сайте компании используя:

  • один из мессенджеров;
  • онлайн-чат;
  • формы обратной связи Теле-2.

Другие способы связи

Либо можете зарегистрироваться на официальном сайте, в личном кабинете «Мой Теле-2». В нём вы найдёте полезную информацию по тарифам, подключённым услугам, сможете проверить состояние баланса телефона.

Для регистрации, просто введите в поле номер телефона и нажмите «Продолжить». В ответ придёт код, который необходимо ввести в открывшемся окне. После вы получите доступ ко всей информации по вашему номеру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Добавление страницы в закладки:
Скопируйте ссылку на страницу и добавьте её в закладки.
Или нажмите комбинацию CTRL + D на клавиатуре.