Как проверить и отключить платные подписки МТС

Платные подписки — это всевозможные брендированные услуги, за которые оператором изымается абонентская плата. Когда баланс лицевого счета постоянно приближается к минимальной оценке, то точно стоит отключить платные подписки оператора МТС.
Как проверить подписки МТС
Существует несколько способов, позволяющих проверить и отключить платные подписки на МТС:

  • через USSD-команду;
  • через сайт оператора МТС;
  • можно воспользоваться приложением «Мой МТС»;
  • позвонить оператору по бесплатному номеру;
  • в сервисном центре

Разберем каждый из вариантов в пошаговой инструкции.

Отписываемся от платных подписок с помощью USSD-запроса

Это самый простой и эффективный способ по борьбе с ненужными подписками через телефон.

Для этого:

  1. Набираем номер *152#, жмем «отправить».
  2. Далее вводим команду «2», чтобы попасть в меню управления информационно — развлекательных услуг.
  3. Чтобы отключить все подписки, вводим номер «3», оправляем. Для того, чтобы посмотреть текущие активные подписки, вводим цифру «2».
  4. Дожидаемся сообщения об успешном удалении всех платных подписок.

При помощи SMS-сообщения

 К сожалению, отключение подписок при помощи смс-сообщения невозможно, такая функция не реализована оператором.  Вместо этого можно воспользоваться «Личным кабинетом» на официальном сайте оператора, или, если нет доступа в Интернет,  воспользоваться первым методом — через команду USSD.

Отключаем через «Личный кабинет»

Этим способом можно воспользоваться как через компьютер, так и с мобильного телефона, нужна лишь возможность выхода в интернет.

  1. Вводим в адресную строку ссылку ssl.mts.ru.
  2. Авторизуемся на сайте с помощью своего номера мобильного и пароля (если забыли пароль, то можно восстановить его, нажав на «Получить пароль по SMS»).
  3. В домашней странице находится раздел «Мои подписки», в котором отображаются активные подписки или надпись об их отсутствии. Подписки можно удалить прямо на этой же странице или нажать на ссылку «Управление подписками», или открыть страницу «Мой контент», в котором отображаются все подключенные подписки и их история.

Личный кабинет МТС

Пользуемся сервисом «Мой контент»

  1. Открываем страницу по адресу «http://moicontent.mts.ru» или любую страницу на сайте www.mts.ru, листаем страницу вниз до самого конца, внизу страницы в разделе «Управление услугами» нажимаем по надписи «Мой контент».
  2. В левой стороне располагается меню с разделами сервиса. Нажимаем по пункту «Заказанный контент», в раскрывшемся списке выбираем подпункт «Активные подписки».
  3. В открывшемся окне настроек отключаем все ненужные.

Подписки в сервисе Мой Контент

Через приложение «Мой МТС»

Приложение распространяется по бесплатной лицензии: для Android-устройств (Samsung, Sony) можно скачать с Google Play, для iOs (Iphone) с App Store.

  1. Запускаем приложение «Мой МТС». При первичном запуске потребуется предоставить доступ к файловой системе и телефонным звонкам.
  2. Проходим авторизацию — жмем по кнопке «Войти». Приложение выведет уведомление с запросом о выполнении входа с текущим номером телефона, соглашаемся — нажимаем «Вход».
  3. В левом верхнем углу находится кнопка открывания меню, нажимаем по ней или делаем свайп (перелистывание) слева направо.
  4. В открывшемся меню с разделами приложения выбираем «Услуги», где будут показаны все подключенные платные услуги;
  5. В списке ищем платные услуги, которых необходимо отменить, и отключаем их.

Приложение Мой МТС

Звоним оператору связи

В большинстве случаев, когда самостоятельно не удается решить проблему, можно воспользоваться помощью оператора, который сообщит интересующую информацию о текущих подписках, поможет удалить лишние услуги, либо отправит информацию через смс-сообщение, отключит ненужную подписку по вашему желанию.

Номеров для связи несколько:

  • можно позвонить по номеру 8 (800) 250-08-90, дождаться ответа голосового робота, далее следовать подсказкам голосового меню или сразу нажать «2», подождать немного и ввести «0»;
  • бесплатные номера 0890 и 08460 также позволяют связаться с живым оператором, после набора номера необходимо следовать советам голосового помощника (нажать «5», подождать ответа сервиса и нажать «0»).

Помощь сервисного центра

В официальных сервисных центрах МТС можно выполнять те же операции, что и через личный кабинет. Следует иметь ввиду, что в центре потребуют паспорт человека, на имя которого зарегистрирована SIM-карта.

Как избежать платных подписок?

Услуга «Запрет контента от МТС» охраняет абонента от подключения платных информационно-развлекательных подписок. Она услуга совместима с любыми тарифными планами, кроме корпоративных тарифов.

 Подключение производится через USSD-команду *984#.  В ответ вам будет доставлено смс-сообщение от номера «111» о регистрации заявки на добавление услуги. За отключение услуги отвечает команда *985#.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Добавление страницы в закладки:
Скопируйте ссылку на страницу и добавьте её в закладки.
Или нажмите комбинацию CTRL + D на клавиатуре.