Как поменять тариф на Ростелекоме?

Ростелеком периодически обновляет линейку тарифов, подстраиваясь под нужды клиентов. С каждым разом предлагаются все более выгодные условия и дополнительные возможности. Один раз в месяц пользователь может бесплатно сменить тариф, любые исключения прописываются в описании нового предложения.

смена тарифа Ростелеком

Смена тарифного плана для интернета от Ростелеком

Пользователи проводного интернета могут поменять тариф интернета:

  • самостоятельно в личном кабинете;
  • по телефону технической поддержки – 88001000880;
  • при посещении ближайшего офиса компании с паспортом.
Справка! Звонок на линию технической поддержки не тарифицируется с мобильных и стационарных телефонов. Сама линия работает круглосуточно.

Инструкция для личного кабинета

Пользователи Ростелекома могут зарегистрироваться в личном кабинете. В разделе «Мои услуги» клиент может видеть все подключенные функции. Так как личный кабинет един, то при использовании, к примеру, Домашнего интернета и телефонии, будут отображаться обе эти услуги.

Для того, чтобы изменить тариф интернета через раздел «Мои услуги», необходимо:

  1. Выбрать услугу домашней интернет. В подразделе будет указано название текущего предложения, а также меню «Новый тарифный план интернета». Последний будет иметь выпадающий список с перечнем доступных предложений.
  2. Клиенту необходимо выбрать в выпадающем списке новый тариф. При этом сразу откроется описание условий, а также размер абонентской платы.
  3. После выбора ТП, клиенту нужно согласиться с условиями оферты и несколько раз подтвердить свое решение, нажав на «Да» в выпадающих окнах.
  4. Успешная смена тарифа будет подтверждена, когда в последнем окне появится информация о том, что «Заявка принята». Условия вступят в силу в первый день следующего расчетного периода.

Воспользоваться такой инструкцией могут только зарегистрированные пользователи после того, как авторизуются в личном кабинете.

Как изменить тариф домашнего телефона

Способы, как изменить тариф на домашний телефон пересекаются с теми, которые используются для интернета:

  • в едином личном кабинете;
  • по номеру горячей линии 88003001800;
  • в личном офисе провайдера с паспортом.
Обратите внимание, что номер технической поддержки для домашнего телефона отличается. Вместо длинного номера можно воспользоваться короткой комбинацией 11800.

Инструкция для перехода через интернет

Шаги для смены домашнего телефона практически идентичны с изменениями для интернета:

  1. Войдите в раздел «Мои услуги», где должна отображаться телефония. На этот раздел и нужно нажать.
  2. Выберите новый ТП в меню с выпадающим списком. Он довольно небольшой по сравнению с интернетом, насчитывает около 3-5 пунктов.
  3. Согласитесь с офертой и подтвердите свое решение в открывающихся окнах.

Меняем тариф домашнего телефона Ростелеком

Окончательная смена тарифного плана происходит в начале следующего расчетного периода. Для абонентов Ростелеком это 1 число месяца.

Как поменять тариф мобильной связи

Сменить тарифный план мобильной связи Ростелеком можно:

  • в едином личном кабинете;
  • по номеру горячей линии 88001811888;
  • с помощью USSD-запроса *630#.
Важно!
При наборе короткой команды *630# на экране мобильного телефона появится меню с возможностью выбора пунктов. Необходимо последовательно выбрать «Сменить тариф» и название нового ТП.

Инструкция для смены через личный кабинет

Сменить тариф Ростелеком через личный кабинет можно в разделе «Мои услуги»:

  1. Нажмите на «Сотовая связь», если одновременно используете несколько услуг Ростелекома. В открывшемся окне должно высвечивать название текущего тарифа, а также меню с выпадающим списком.
  2. Выберите новое предложение из доступных и подтвердите свое решение.

Меняем тариф сотовой связи Ростелеком

Условия мобильной связи будут пересмотрены в течение нескольких минут. Информация об успешной операции будет отображена в личном кабинете и придет в виде СМС на телефоне.

Как узнать свой тариф?

Узнать свой тариф для интернета, домашнего телефона или мобильной связи можно теми же способами, что используются для того, чтобы перейти на другой тариф.

А именно такими способами:

  • звонок на горячую линию соответствующей технической поддержки;
  • в личном кабинете в разделе «Мои услуги»;
  • в ближайшем офисе компании.

Личный кабинет Ростелеком

Для мобильной связи также доступен USSD-запрос *103#, который выведет ответ на экран мобильного телефона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Добавление страницы в закладки:
Скопируйте ссылку на страницу и добавьте её в закладки.
Или нажмите комбинацию CTRL + D на клавиатуре.