Как узнать баланс на Ростелекоме
Если вы пользуетесь кабельным телевидением, домашним интернетом или другими услугами от провайдера, то вам наверняка интересно, как проверить баланс на Ростелекоме.
Держите свой виртуальный кошелек пополненным, ведь в один момент можно лишиться доступа к новостям, любимым программам или социальным сетям. Пополнение же займет определенное время, да и осуществить его безналичным способом из дома можно лишь при наличии интернета.
Содержание
Как узнать баланс домашнего интернета
Провайдер предусматривает сразу несколько способов проверки своего аккаунта для пользователей интернета. Для удобства стоит ознакомиться с каждым из них.
Проверка баланса через личный кабинет Ростелеком
Наиболее простой способ – проверка баланса интернета через личный кабинет.
Для этого:
- Обзаведитесь устройством с доступом к сети.
- Войдите на сайт Ростелекома rt.ru.
- Выберите регион, в котором вы проживаете.
- Введите номер аккаунта и пароль в специально отведенных полях.
- Войдите в личный кабинет.
- Найдите графу «Баланс».
Способ универсален для информирования о состоянии счета, но его слабое место – полная зависимость от интернета, к которому часто попросту нету доступа.
Проверка по лицевому счету
Лицевой счет – уникальный номер абонента, который присваивается тому с первого дня подписания договора с провайдером.
Узнать его для того, чтобы проверить баланс по лицевому счету, можно:
- непосредственно в соглашении;
- перезвонить по телефону горячей линии;
- посетив личный кабинет на сайте;
- в отделении Ростелекома (только при наличии удостоверения личности).
После того, как вы узнали номер, узнать баланс лицевого счета Ростелеком можно:
- В отделении Почты России.
- В отделении Сбербанка.
- Посредством онлайн-банкинга.
- При использовании банкомата Сбербанка.
Узнаём состояние счёта по телефону
Существует способ проверки количества денег, которые остались на вашем балансе, даже если у вас нет доступа ни к номеру договора, ни к интернету. Абоненты Ростелекома могут позвонить по бесплатной горячей линии провайдера по номеру телефона 8(800)18-11-830.
Можно воспользоваться услугами, которые предложит автоответчик, либо напрямую связаться с оператором и задать ему интересующий вопрос (сколько денег осталось и когда пополнить). Минус только один – в некоторых случаях придется потратить 5-10 минут, если линии перегружены.
Как посмотреть баланс домашнего телефона
Для пользователей стационарного телефона от Ростелекома доступно несколько способов узнать баланс:
- в любом терминале или банкомате Сбербанка;
- в личном кабинете на сайте провайдера;
- по звонку на указанный выше телефон горячей линии.
Как проверить баланс мобильного телефона Ростелеком
Для пользователей сотового оператора Теле2, который является филиалом Ростелекома, нужно воспользоваться кодом *105# , чтобы проверить счёт абонента.
Иногда он может быть недоступен – в таких случаях стоит обзавестись комбинацией *111# и посмотреть баланс через голосовое меню. Кроме того, в личном кабинете также будет доступна информация об остатке.
В банкомате Сбербанка, по аналогии с кабельным ТВ, интернетом и стационарным телефоном, тоже можно получить остаток на счёте и заодно осуществить платёж.
Обновлено: 16.11.2022