Телефоны горячей линии Ростелеком

Есть проблем, которые могут возникнуть в процессе использования кабельного телевидения, домашнего интернета и стационарного телефона. При возникновении неполадок (или, например, ремонта телефонной линии) каждому абоненту нужно разрешить эту ситуацию, либо хотя бы узнать сроки, в которые провайдер устранит проблему.

телефон горячей линии Ростелеком

 Телефон горячей линии Ростелеком 8-800-100-08-00  – по звонку на него можно как решить вопрос с отсутствием сигнала, так и проконсультироваться по поводу настройки нового оборудования.

Единый номер горячей линии Ростелеком 8 800 100 08 00

Существует ещё много проблем, которые можно решить по звонку в службу технической поддержки. К примеру, звонок по номеру Ростелекома позволит проверить состояние лицевого счета без доступа к интернету.

Для этого необходимо обращаться в общую, а не региональную службу – то есть звонить на единый телефон техподдержки Ростелеком 8-800-100-08-00.  Работает во всех без исключения субъектах РФ для решения любых проблем клиентов компании.

Номер поддержки Ростелеком

Так как зона 8(800) целиком отводится российскими сетями под горячие линии: позвонить в Ростелеком по номеру 8-800-100-08-00 можно бесплатно вне зависимости от длительности и вашего местонахождения – в этом плане единый номер является безальтернативным вариантом. Техническая поддержка работает без выходных и праздников, 24 часа в сутки.

При этом один и тот же контактный номер  работает для:

  1. Пользователей мобильной связи оператора Теле2 (филиала Ростелекома).
  2. Абонентов стационарных телефонов.
  3. Клиентов, использующих кабельное телевидение от провайдера.
  4. Пользователей домашнего интернета.
Минусом данного способа является время ожидания: на линии можно «провисеть» несколько минут. Время решения проблемы и получения консультации также в целом ниже, чем по звонку в региональный (местный) филиал техподдержки.

Телефоны службы техподдержки

Также для каждого региона существует список собственных номеров техподдержки Ростелекома.

Читайте также:  Мобильное приложение "Халва - Совкомбанк"

справочная служба Ростелеком

При этом все линии разделены по функционалу и целевому назначению:

  1. Основной номер (единая справочная служба). Здесь можно оставлять заявки и получать техническую поддержку в полном объеме. Те же операции можно проделать через официальный сайт, но в нужный момент доступа в интернет может и не быть. Номер имеет федеральный вид и доступен из любого региона РФ.
  2. Бесплатная справочная служба для физических лиц. Внутренний номер телефона Ростелекома, доступный сугубо из вашего региона (как и все из списка ниже). Также стоит звонить в этот филиал техподдержки Ростелекома, если вы хотите запросить основную информацию об абонентах при предоставлении точных данных.
  3. Справочная служба для юридических лиц. Бесплатный телефон аналог, но для корпоративных клиентов и ИП.
  4. Платная справочная служба.
  5. Прием телеграмм по телефону.
  6. Справка по кодам и тарифам.
  7. Заказ внутризоновых разговоров.
  8. Заказ международных разговоров.
[wpmfc_cab_si]Уточнить номер техподдержки в вашем регионе, можно на официальном сайте компании rt.ru[/wpmfc_cab_si]

Стоит ли звонить в справочную?

Список основных вопросов, которые решает техническая поддержка на бесплатной линии, выглядит таким образом:

  • заявки на подключение;
  • для справок по расчетам;
  • связь с абонентским отделом;
  • проверка и устранение неполадок;
  • вызов ремонтной службы;
  • информация по точным данным и номерам;
  • данные о режиме работы компании;
  • прием телеграмм;
  • информация о действующих кодах и тарифах;
  • заказы внутризоновых и международных звонков.

Важно!
Желательно позвонить оператору именно в местный филиал Ростелекома – так вы ускорите решение вашей проблемы и сэкономите драгоценные минуты на ожидании подключения.

Обновлено: 1.03.2021


комментариев 9

  1. Лариса:

    Я не могу связатся с оператором связи по горячей линии целый час.

  2. Лариса:

    Я не могу дозвониться по горячей линии до Телеком.😐

  3. Елена:

    Добрый вечер.очень плохо работает интернет дома.плоскости регулярно и не маленькую сумму а пользоваться не могу.звонила на горя чую линию не один раз толку нет.служба поддержки ничего не может решить.зачем я отдаю за услугу деньги ,а ее не получаю качественно.если так будет дальше придётся расторгнуть договор вами

  4. Светлана Сургут:

    Согласна.Сотрудники стали работать отвратительно. Счета выставляют выше чем было озвучено изначально. Пока офис был в Сургуте все было более менее. Сейчас дозвонишься, но выяснить ничего не удается твердят как роботы одно и тоже. Одно только название горячая линия. Некомпетентность полная, халатность. Подумываю сменить вообще оператора.

  5. Ирина:

    Самая отвратительная компания!!!
    Появится в нашей местности АЛЬТЕРНАТИВА, срочно перейду.
    Связь с оператором нереальна, варианта моего предпологаемого вопроса у электр.оператора нет!!!
    АУУУ…ВЫ ВООБЩЕ ЕСТЬ?

  6. Александр:

    Бессовестные лгуны. Вчера говорили, что работают, а интернета и телевидения нет второй день! Дезвониться живому оператору невозможно! Отгородились роботами!

  7. Татьяна:

    Дозвониться не возможно никуда 88001000800. 88002003000 тишина по 2 номеру предлагают ввести номер карты и проплатить и все работа на 0

  8. Татьяна:

    С декабря перешла на другого оператора так как дозвониться не реально договор на 2023 г не заключала в январе выставили счет кой как дозвонилась в отдел переноса интернета объяснила ситуацию мне сказали январь прийдется оплатить и выслать оборудование февраль договор будет расторгнут я все проплатила и отправила оборудование теперь мне названивают что я еще должнаьпроплатить за следующий месяц и меня пошла и еще без обратной связи вы что наглеете еще пугаете что отключат интернет так он у меня не работает с декабря у вас что нет связи между собой выяснить офис закрыли в городе только с физ лицами работают это какой то беспредел

  9. Татьяна:

    +73462580603 сообщите этому оператору чтобы мне не названивал больше иначе я приму меры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *